Надежный сервис транзакционных email-рассылок
Отправляйте на почту уведомления о покупках, доставке и статусе заказа. Мгновенная автоматическая доставка с API-триггерами.
Начать бесплатно
Что такое транзакционное письмо?
Транзакционные письма — это автоматические сообщения, которые отправляются в ответ на действия пользователя, изменения статуса заказа или обращения в поддержку. Примеры таких сообщений:
- Статусы заказа и доставки
- Подтверждение регистрации
- Сброс или смена пароля
- Статус обращения в поддержку
- Появление товара на складе
- Купоны со скидками
- Чек-листы для новичков
Соберите сценарии рассылки транзакционных писем с помощью drag-n-drop конструктора автоматизаций. Экономьте время: настройте все один раз и будьте постоянно на связи с клиентами.
Автоматизируйте больше маркетинговых задач
Своевременные уведомления о важных событиях повышают лояльность клиентов и снижают нагрузку на команды поддержки и продаж
Сброс пароля
Мгновенно отправляйте ссылки для восстановления пароля в ответ на запрос пользователя
Регистрация и подписка
Приветствуйте новых пользователей и конвертируйте их в лояльных клиентов
Обновления статуса заказа
Сообщайте клиенту о статусах заказа и доставки и других изменениях
Отзывы
Автоматически запрашивайте обратную связь после покупки
Биллинг
Отправляйте уведомления о продлении подписки и изменениях баланса
Поддержка
Мгновенно реагируйте на обращения клиентов в поддержку и сообщайте о статусе тикетов
Купоны со скидками
Автоматически отправляйте клиентам на почту чеки, подарочные карты и коды активации
Наличие на складе
Сообщите клиенту, что желаемый товар снова в наличии
События
Напомните участникам о предстоящих вебинарах и мероприятиях
Повысьте ключевые бизнес-показатели
| Метрика | Как это работает | 🚀 Польза для бизнеса |
|---|---|---|
| Загрузка поддержки | Покупатели могут отслеживать статус заказа и доставки в реальном времени благодаря автоматизированным рассылкам | На 30% снижается нагрузка на команды поддержки и продаж |
| Удержание | Персонализированные цепочки транзакционных писем способствуют активности и вовлеченности пользователей | Больше повторных покупок, долгосрочные отношения с клиентами, стабильный рост дохода |
| Соответствие SLA | Автоматические рассылки позволяют мгновенно подтверждать действия, изменения и обращения в поддержку | Сокращение времени на ответ, рост репутации сервиса и доверия клиентов |
Возможности сервиса транзакционных email-рассылок Selzy
Простое подключение интернет-магазина, приложения или CRM к нашей платформе транзакционных email-рассылок. Selzy позволяет отправлять транзакционные и маркетинговые рассылки.
Простой drag-n-drop конструктор
Соберите цепочки транзакционных писем в drag-n-drop редакторе сценариев. Даже у новичков настройка не занимает много времени.
API-триггеры
Настройте цепочку транзакционных писем с API-триггером прямо внутри сценария. Если ваша экосистема поддерживает вебхуки, писать код не потребуется. Если нет — ничего страшного, это простая задача для программиста. Мгновенная синхронизация с конструкторами сайтов, CRM и другими платформами, которые поддерживают вебхуки.
Вся коммуникация с клиентом в одном месте
Превратите стандартные транзакционные письма в мощный инструмент вовлечения и продаж. Объедините транзакционные и маркетинговые рассылки в один сценарий — просто добавьте нужные блоки в конструкторе и отслеживайте показатели.
Подробная аналитика
Отслеживайте ключевые показатели прямо в конструкторе:
- Отправленные письма
- Доставленные письма и показатель доставки
- Неудачные доставки
- Прочтения и процент открываемости
- Уникальные клики и CTOR
Круглосуточная поддержка
Онлайн-чат активен 24/7. Вы можете получить помощь эксперта в среднем в течение 5 минут в чате, по почте или по телефону.
Быстрая доставка
Отправляйте транзакционные рассылки без задержек. Selzy запускает автоматизацию, как только срабатывает триггер.
Высокоуровневая защита данных
Вся информация хранится на серверах в сертифицированных дата-центрах ЕС. Передаваемые данные шифруются 128-битными ключами — такие используют ведущие мировые банки и платежные системы.
Готовы сделать первую рассылку?
Запуститесь бесплатно. Увеличьте объём рассылок, когда будете готовы.
Фри
Стандарт
Полный пакет
персональный менеджер, рост показателей и другие бонусы
50 000 клиентов не могут ошибаться...
Selzy — самый простой способ запустить продажи через email-рассылки.
Но не верьте нам на слово — посмотрите, что говорят наши клиенты. 👉
Круглосуточная поддержка по телефону, по электронной почте и в чате
Частые вопросы
Сколько стоят транзакционные письма?
На бесплатном тарифе вы можете отправлять 100 контактам 1000 писем в месяц — сюда входят любые типы рассылок, в том числе транзакционные письма. Если бесплатного тарифа недостаточно и вы хотите протестировать рассылки на большей аудитории, активируйте 14-дневный пробный период: 10 000 писем 2000 контактов. Все подробности на странице тарифов.
Как начать отправку транзакционных email-рассылок?
Чтобы начать отправлять транзакционные письма, нужен аккаунт на нашей платформе транзакционных email-рассылок. Затем необходимо пройти процедуру аутентификации домена отправителя — внести записи DNS, в том числе SPF и DKIM. После останется только настроить интеграцию с вашим сайтом, CRM или другим сервисом.
Как только всё настроено следуйте инструкции:
- В аккаунте Selzy перейдите в меню «Сценарии» → «Триггерные».
- Нажмите кнопку «Новый сценарий» или выберите готовый шаблон.
- Перетащите на рабочую область конструктора блок «API-триггер». Он находится на панели инструментов в категории «Триггеры». Настройте блок, чтобы обеспечить передачу данных из внешнего сервиса.
- Соберите сценарий и создайте сообщения в drag-n-drop конструкторе.
- Скопируйте себе на бэкенд URL-адрес, сгенерированный блоком API-триггера.
- Запустите сценарий.
Чтобы узнать больше о настройке блока, изучите статью в нашем Справочном центре (на английском) или обратитесь в круглосуточную службу поддержки. Мы также можем провести для вас демо.
В чем разница между транзакционными и триггерными письмами?
Транзакционные письма сообщают клиенту о каком-то событии или подтверждают действие. С их помощью вы повышаете качество сервиса. Триггерные письма подталкивают к действию, например, к покупке.
Вы можете использовать оба типа в одном сценарии, чтобы одновременно упростить взаимодействие с клиентом и добиться измеримого бизнес-результата.
Доставляйте транзакционные рассылки точно во «Входящие»
Автоматизируйте рассылку транзакционных писем и мгновенно реагируйте на нужные события.
Начать бесплатно