Надежный сервис транзакционных email-рассылок

Отправляйте на почту уведомления о покупках, доставке и статусе заказа. Мгновенная автоматическая доставка с API-триггерами.

Начать бесплатно
Transactional emails service

Что такое транзакционное письмо?

Транзакционные письма — это автоматические сообщения, которые отправляются в ответ на действия пользователя, изменения статуса заказа или обращения в поддержку. Примеры таких сообщений:

  • Статусы заказа и доставки
  • Подтверждение регистрации
  • Сброс или смена пароля
  • Статус обращения в поддержку
  • Появление товара на складе
  • Купоны со скидками
  • Чек-листы для новичков
Transactional emails

Соберите сценарии рассылки транзакционных писем с помощью drag-n-drop конструктора автоматизаций. Экономьте время: настройте все один раз и будьте постоянно на связи с клиентами.

Автоматизируйте больше маркетинговых задач

Своевременные уведомления о важных событиях повышают лояльность клиентов и снижают нагрузку на команды поддержки и продаж

Сброс пароля

Мгновенно отправляйте ссылки для восстановления пароля в ответ на запрос пользователя

Регистрация и подписка

Приветствуйте новых пользователей и конвертируйте их в лояльных клиентов

💌

Обновления статуса заказа

Сообщайте клиенту о статусах заказа и доставки и других изменениях

Отзывы

Автоматически запрашивайте обратную связь после покупки

Биллинг

Отправляйте уведомления о продлении подписки и изменениях баланса

Поддержка

Мгновенно реагируйте на обращения клиентов в поддержку и сообщайте о статусе тикетов

Купоны со скидками

Автоматически отправляйте клиентам на почту чеки, подарочные карты и коды активации

Наличие на складе

Сообщите клиенту, что желаемый товар снова в наличии

События

Напомните участникам о предстоящих вебинарах и мероприятиях

Повысьте ключевые бизнес-показатели

Метрика Как это работает 🚀 Польза для бизнеса
Загрузка поддержки Покупатели могут отслеживать статус заказа и доставки в реальном времени благодаря автоматизированным рассылкам На 30% снижается нагрузка на команды поддержки и продаж
Удержание Персонализированные цепочки транзакционных писем способствуют активности и вовлеченности пользователей Больше повторных покупок, долгосрочные отношения с клиентами, стабильный рост дохода
Соответствие SLA Автоматические рассылки позволяют мгновенно подтверждать действия, изменения и обращения в поддержку Сокращение времени на ответ, рост репутации сервиса и доверия клиентов

Возможности сервиса транзакционных email-рассылок Selzy

Простое подключение интернет-магазина, приложения или CRM к нашей платформе транзакционных email-рассылок. Selzy позволяет отправлять транзакционные и маркетинговые рассылки.

Простой drag-n-drop конструктор

Соберите цепочки транзакционных писем в drag-n-drop редакторе сценариев. Даже у новичков настройка не занимает много времени.

API-триггеры

Настройте цепочку транзакционных писем с API-триггером прямо внутри сценария. Если ваша экосистема поддерживает вебхуки, писать код не потребуется. Если нет — ничего страшного, это простая задача для программиста. Мгновенная синхронизация с конструкторами сайтов, CRM и другими платформами, которые поддерживают вебхуки.

Вся коммуникация с клиентом в одном месте

Превратите стандартные транзакционные письма в мощный инструмент вовлечения и продаж. Объедините транзакционные и маркетинговые рассылки в один сценарий — просто добавьте нужные блоки в конструкторе и отслеживайте показатели.

Подробная аналитика

Отслеживайте ключевые показатели прямо в конструкторе:

  • Отправленные письма
  • Доставленные письма и показатель доставки
  • Неудачные доставки
  • Прочтения и процент открываемости
  • Уникальные клики и CTOR

Круглосуточная поддержка

Онлайн-чат активен 24/7. Вы можете получить помощь эксперта в среднем в течение 5 минут в чате, по почте или по телефону.

Быстрая доставка

Отправляйте транзакционные рассылки без задержек. Selzy запускает автоматизацию, как только срабатывает триггер.

Высокоуровневая защита данных

Вся информация хранится на серверах в сертифицированных дата-центрах ЕС. Передаваемые данные шифруются 128-битными ключами — такие используют ведущие мировые банки и платежные системы.

Готовы сделать первую рассылку?

Запуститесь бесплатно. Увеличьте объём рассылок, когда будете готовы.

Попробуйте Selzy бесплатно

icon fire Бесплатно Включите Trial на 14 дней и отправляйте 10 000 писем 2 000 контактов 
ВКЛЮЧИТЬ TRIAL НА 14 ДНЕЙ

Фри

Попробуйте наш сервис и отправляйте до 1000 писем 100 контактам бесплатно
$0
/ месяц
Начать бесплатно

Лайт

Уверенный шаг в мир email-маркетинга
от
$0
/ месяц
0 0 / год
Выбрать Лайт

Стандарт

icon fire Выгодно
Все основные функции, улучшенная доставляемость и доступ к курсу Email Marketing 101 навсегда
от
$0
/ месяц
0 0 / год
Выбрать Стандарт

Полный пакет

Если у вас более 500 000 контактов, вас ждет:
персональный менеджер, рост показателей и другие бонусы
Индивидуальный
Итоговая стоимость и условия зависят от объема работ
Узнайте свою цену

50 000 клиентов не могут ошибаться...

Selzy — самый простой способ запустить продажи через email-рассылки.

Но не верьте нам на слово — посмотрите, что говорят наши клиенты. 👉

4.8/5
G2 Momentum Leader award Fall 2024 G2 High Performer Small Business award Fall 2024 Capterra Best value award 2024 Capterra Shortlist award 2025 GetApp Category Leaders award 2025 Software Advice Front Runners award 2025

Круглосуточная поддержка по телефону, по электронной почте и в чате

5 минут среднее время ответа
95% проблем решаются за 5 минут
97% 👍️️️️️️ индекс удовлетворенности

Частые вопросы

Сколько стоят транзакционные письма?

На бесплатном тарифе вы можете отправлять 100 контактам 1000 писем в месяц — сюда входят любые типы рассылок, в том числе транзакционные письма. Если бесплатного тарифа недостаточно и вы хотите протестировать рассылки на большей аудитории, активируйте 14-дневный пробный период: 10 000 писем 2000 контактов. Все подробности на странице тарифов.

Как начать отправку транзакционных email-рассылок?

Чтобы начать отправлять транзакционные письма, нужен аккаунт на нашей платформе транзакционных email-рассылок. Затем необходимо пройти процедуру аутентификации домена отправителя — внести записи DNS, в том числе SPF и DKIM. После останется только настроить интеграцию с вашим сайтом, CRM или другим сервисом.

Как только всё настроено следуйте инструкции:

  1. В аккаунте Selzy перейдите в меню «Сценарии» → «Триггерные».
  2. Нажмите кнопку «Новый сценарий» или выберите готовый шаблон.
  3. Перетащите на рабочую область конструктора блок «API-триггер». Он находится на панели инструментов в категории «Триггеры». Настройте блок, чтобы обеспечить передачу данных из внешнего сервиса.
  4. Соберите сценарий и создайте сообщения в drag-n-drop конструкторе.
  5. Скопируйте себе на бэкенд URL-адрес, сгенерированный блоком API-триггера.
  6. Запустите сценарий.

Чтобы узнать больше о настройке блока, изучите статью в нашем Справочном центре (на английском) или обратитесь в круглосуточную службу поддержки. Мы также можем провести для вас демо.

В чем разница между транзакционными и триггерными письмами?

Транзакционные письма сообщают клиенту о каком-то событии или подтверждают действие. С их помощью вы повышаете качество сервиса. Триггерные письма подталкивают к действию, например, к покупке.
Вы можете использовать оба типа в одном сценарии, чтобы одновременно упростить взаимодействие с клиентом и добиться измеримого бизнес-результата.

Доставляйте транзакционные рассылки точно во «Входящие»

Автоматизируйте рассылку транзакционных писем и мгновенно реагируйте на нужные события.

Начать бесплатно
Привязывать карту не нужно. Доступ в один клик.