Сегментация базы подписчиков

Создавайте актуальные письма для каждого подписчика

Сегментация подписчиков

Отправляйте действительно ценные рассылки

Статистика показывает, что сегментация email базы повышает открываемость писем на 39%, снижает отписки на 28% и увеличивает продажи на 24% (Lyris)

Повышайте вовлечённость аудитории

  • Создавайте индивидуальные рассылки на основе активности и интересов читателей. Используйте инструменты сегментации Selzy, чтобы увеличить конверсию email-рассылок

Выбирайте из 70+ критериев сегментации клиентов

Selzy

Кто ваши клиенты и где они находятся

Мужчины или женщины? Молодые или пожилые? В какой стране или городе живут? Убедитесь, что ваше предложение отправится по нужному адресу.

Selzy

Что им нравится

Что они читают и на что чаще всего кликают? Какие товары кладут в корзину? Учитывайте интересы своих подписчиков и отправляйте релевантные письма.

Selzy

Как они себя ведут

Активно покупают или почти не читают письма? Новые покупатели или старые? Пользователи iOS или Android? Учитывайте разницу в поведении при планировании контента.

Сегментируйте базу и усиливайте email-кампании

  • Selzy

    Поддерживайте вовлечённость аудитории

    Разделяйте активных и неактивных подписчиков, чтобы получать более высокий процент открытий. Своевременно реактивируйте «спящих» подписчиков.

  • Selzy

    Повышайте ценность контента

    Отправляйте письма, которые соответствуют интересам и предпочтениям читателей. Создавайте по-настоящему полезные email-рассылки.

Создавать сегменты в Selzy легко

Задавайте нужные условия для сегментов
1/3

ШАГ 1

Выберите подходящие критерии

Выберите подходящие критерии и задайте условие для добавления email в список

ШАГ 2

Добавьте дополнительные критерии

Добавьте дополнительные критерии, чтобы повысить точность сегментации

ШАГ 3

созданные сегменты подписчиков

Сохраните созданные сегменты подписчиков, чтобы использовать их в дальнейшем

Повысьте эффективность сегментации

Selzy

Создавайте индивидуальные письма

Используйте инструменты персонализации и выстраивайте более доверительные отношения с аудиторией

Selzy

Найдите наиболее успешный подход

Проводите A/B тестирование и определяйте элементы с самой высокой конверсией

Selzy

Используйте аналитику

Отслеживайте аналитику email-кампаний и создавайте стратегии на основе полученных данных

Часто задаваемые вопросы

Как работает сегментация аудитории в Selzy?

Ответ

Сегментация помогает разделить базу подписчиков на группы со схожими характеристиками, интересами и предпочтениями.
Используя эти данные, вы сможете отправлять подходящие письма нужным группам людей. Это позволит сохранить актуальность email-рассылок для подписчиков.

Какие критерии лучше всего выбрать?

Ответ

Самые популярные критерии — активность, предпочтения, жизненный цикл, местоположение. Однако выбор критерия зависит от вашей цели — используйте данные, которые соответствуют задаче. Например, сегментируйте подписчиков по активности, чтобы рассказать о выгодном предложении и повысить уровень конверсии или реактивировать неактивные контакты. Сегментация по местоположению поможет рассказать про акцию в офлайн-магазине нужным людям.

Как автоматизировать сегментированные кампании?

Ответ

Автоматизировать сегментированные кампании в Selzy очень просто. Перейдите во вкладку «Автоматизация», создайте отдельную цепочку писем для каждого сегмента клиентов, добавьте необходимый контент, выберите подходящие условия запуска и кликните на «Запустить».

Повышайте лояльность аудитории с помощью сегментации в email-маркетинге

Покажите, что для вас важен каждый клиент. Отправляйте только те письма, которые действительно полезны подписчикам.
Попробуйте бесплатно