A/B тестирование рассылок
Узнайте, что в ваших email-письмах действительно работает для подписчиков.
Не предполагайте. Действуйте точно, руководствуясь фактами
Не стоит угадывать, какая тема принесёт больше открытий, или какой призыв лучше замотивирует к действию. Принимайте решение на основе данных A/B тестирования.
Выбирайте только то, что работает лучше
- Принцип A/B тестирования email рассылки основан на сравнении. Выберите небольшую часть аудитории для проверки и проведите тесты. Покажите одной части письмо с темой №1, а другой части — с темой №2. Вариант, получивший больше всего открытий, используйте для email-рассылки по всей остальной базе контактов.
Больше информации — лучше результат
Увеличьте число кликов и продаж
Сравните несколько тестовых версий одного и того же email-письма, а затем изучите статистику. Используйте самое результативное письмо для высокой конверсии.
Проверяйте каждый элемент письма
Не гадайте, какое изображение выбрать, каким сделать цвет кнопки и стоит ли использовать смайлики в теме письма. Проверьте разные варианты и выберите лучший по итогам сплит-теста.
Изучайте свою аудиторию
Вместо опроса, проведите анализ действий подписчиков. Просто проверьте, какие материалы чаще читают, на какие кнопки охотнее кликают, каким продуктам отдают предпочтение.
Настраивайте каждый шаг вашей email-кампании
На запуск тестирования потребуется несколько минут
ШАГ 1
Сделайте копию email-письма. Измените в ней элемент, который нужно протестировать.
ШАГ 2
Определите длительность теста и выберите аудиторию для проведения теста.
ШАГ 3
Нажмите «Начать» и отслеживайте результаты в любое время или по завершении тестирования.
Сочетайте A/B тесты с другими инструментами
Глубокая аналитика
Используйте аналитику email-рассылок Selzy, чтобы отслеживать все детали кампании и принимать решение на основе данных.
Сегментация базы
Применяйте инструмент сегментации Selzy для разделения аудитории на сегменты, увеличения процента открытий и конверсий.
Персонализация рассылок
Персонализируйте письма и тестируйте, как использование личных данных влияет на итоговые результаты email-рассылок.
Часто задаваемые вопросы
A/B тестирование email-рассылок можно проводить бесплатно?
Ответ
Все A/B тесты в Selzy выполняются бесплатно.
Как долго нужно тестировать письма, чтобы получить достоверные результаты теста?
Ответ
На определение лучшего варианта email-письма требуется некоторое время. Мы рекомендуем проводить сплит-тест не менее 3 часов, прежде чем оценивать итоги рассылки.
Нужно ли тестировать каждое email-письмо из рассылки?
Ответ
Нет, необязательно. Но мы советуем протестировать один и тот же тип писем несколько раз, чтобы получить более точные результаты.
Можно ли тестировать более одного элемента одновременно?
Ответ
Если сравнивать сразу несколько элементов, то сложно определить, что в конечном итоге повлияло на показатели рассылки — это может быть изображение, цвет кнопки или новая тема. Лучше всего придерживаться принципа: Один A/B тест — один элемент для тестирования.