Триггерные email рассылки
Привлекайте потенциальных клиентов и будьте с ними на связи 24/7.
![Триггерные рассылки](https://selzy.kz/wp-content/uploads/2023/09/triggernye-email-rassylki.png)
Реагируйте на действия клиентов
Быстро реагируйте на любые действия с помощью триггерных писем от сервиса рассылок Selzy. Например, подтверждайте подписку на рассылку или оформление заказа.
Триггерные рассылки помогают и компании, и получателю
- Клиент получает письмо с важным уведомлением в нужный момент. Вы вовлекаете людей, мотивируете их возвращаться к вам и экономите время.
Автоматизируйте повторяющиеся задачи email-маркетинга
Приветствия, напоминания, рекомендации
Отправьте приветственное письмо и расскажите о себе. Напомните о брошенной корзине или других незвершенных действиях. Порекомендуйте товары на основе интересов пользователей.
Акции и поздравительные рассылки
Отправляйте постоянным клиентам специальные предложения, персонализированные поздравления с днём рождения или другими важными событиями.
Сервисное обслуживание и обратная связь
Собирайте отзывы, подтверждайте приём заявок, благодарите клиентов за покупку.
Всё для быстрого запуска и удобной аналитики
Визуальный редактор
![Визуальный редактор](https://selzy.kz/wp-content/uploads/2023/09/selzy-41.png)
С визуальным редактором Selzy вам не нужны навыки программирования — вы сможете настроить кампанию пошагово. Просто используйте различные сценарии для тех, кто открыл или не открыл рассылки. Отправляйте разные письма с учётом действий пользователей.
Шаблоны писем
![Шаблоны писем](https://selzy.kz/wp-content/uploads/2023/09/selzy-42.png)
Быстро создавайте триггерные письма на основе шаблонов с популярными сценариями. Запустите кампанию в кратчайшие сроки, реактивируйте «спящих» подписчиков, подтолкните постоянных клиентов к повторным покупкам.
Статистика
![Статистика](https://selzy.kz/wp-content/uploads/2023/09/selzy-43.png)
После запуска триггерных рассылок легко отслеживайте статистику. Сервис Selzy покажет, сколько людей среагировало на конкретный триггер. Вы узнаете, кто купил, подписался на новости или совершил целевое действие.
Комплексный email-маркетинг с поддержкой
48 интеграций
Подключите сервис рассылок к вашим системами CRM и CMS, чтобы быстро реагировать на любое действие клиентов и повысить результативность email-маркетинга.
Безопасность данных
Все ваши данные хранятся в сертифицированных дата-центрах, доступ к которым есть только у вас.
Круглосуточная техническая поддержка
В любое время вы можете получить поддержку сервиса и помощь в запуске рассылок. Звоните, пишите в онлайн-чат или на электронную почту.
Часто задаваемые вопросы
Что такое триггерное письмо?
Ответ
Это автоматическое письмо, которое приходит в ответ на действие или бездействие пользователя. Например, незавершённый заказ, брошенная корзина. Также триггером может быть событие — день рождения или праздник.
Сколько стоит запуск триггерных рассылок?
Ответ
Вы можете использовать сервис бесплатно для отправки 1500 триггерных писем по базе до 100 получателей. По мере развития вашего email-маркетинга, поберите подходящий платный тариф — платите за большее число триггерных писем или за большее количество адресатов.
Рассчитать стоимость
Как начать отправку триггерных писем в сервисе Selzy?
Ответ
- В личном кабинете перейдите в раздел «Автоматизация».
- Нажмите «Создать цепочку».
- Выберите шаблон или создайте письмо с нуля.
- Добавьте в кампанию нужные этапы и прикрепите соответствующие письма.
- Сохраните и запустите кампанию.
Чем отличаются транзакционные и триггерные рассылки?
Ответ
Транзакционные рассылки уведомляют о свершившихся событиях или подтверждают действия. Например, о получении оплаты, об успешной регистрации. Такие сообщения нужны для улучшения сервиса.
Триггерные рассылки поддерживают взаимоотношения и мотивируют клиентов к действиям.Например, поздравление клиента или рекомендация товара.
Могу ли я персонализировать триггерные рассылки для конкретных клиентов?
Ответ
Да, конечно. Вы можете добавить в триггерное письмо любую информацию из базы данных. Например, имя, город, интересы и прочее. Можно запускать отдельные триггерные рассылки для разных сегментов аудитории.