Политика возврата средств
Мы предлагаем 30-дневную гарантию возврата средств за подписку на Selzy при оплате годового тарифа. В течение 30 дней с момента оплаты вами и годового тарифа Сервиса, вы вправе запросить у Selzy возврат остатка ваших средств, не израсходованных вами за данный период использования Сервиса. При этом вы должны указать в запросе причину возвращения. По истечении 30-дневного срока после оплаты годового тарифа Selzy, а также в случае блокировки Вашего Личного кабинета в связи с нарушением вами Антиспам политики (https://selzy.kz/legal/antispam/) или Правил использования сервиса (https://selzy.kz/legal/terms/) возврат стоимости оплаченных, но не предоставленных услуг осуществляется по собственному усмотрению Selzy.
Возврат средств производится только в том случае, если пользователь в течение использования Сервиса не нарушил ни один из пунктов Антиспам политики (https://selzy.kz/legal/antispam/) или Правил использования сервиса (https://selzy.kz/legal/terms/).
Срок рассмотрения заявки составляет 7-10 дней с даты отправки запроса.
Бонусные средства, начисленные по акциям, возврату не подлежат.
Ваш запрос должен содержать:
- Номер заказа, по которому вы хотите получить возврат средств.
- Подробное описание проблемы и причины запроса на возврат средств.
Каждый запрос рассматривается индивидуально, в порядке очереди и его рассмотрение занимает время. Менеджер, занимающийся возвратами, будет предоставлять информацию о статусе рассмотрения вашего запроса.
После того как ваш запрос на возврат будет одобрен, менеджер уведомит вас об этом. Сам процесс возврата может занять до нескольких недель, в зависимости от метода оплаты вашего банка и других причин.
Ошибочная оплата обрабатывается в следующем порядке:
- Отправьте запрос на возвращение путем создания тикета в вашем Личном кабинете.
- Укажите оба номера заказа. Первым укажите номер заказа, по которому вы хотите получить возврат.
Мы оставляем за собой право отказать в возвращении средств:
- если процент жалоб на спам превысит 0,5% от количества адресатов в электронных рассылках (но не менее 20 человек) в течение 15 дней подряд в совокупности;
- если Viber запрещает или блокирует предоставление услуг отправки сообщений Viber в какой-либо форме или аннулирует/отменяет право или лицензию, необходимые Selzy для отправки сообщений Viber;
- если пользователь запросил возврат средств, внесенных в рамках тарифа «Поштучно»;
- если пользователь запросил возврат средств, внесенных в рамках любого тарифа, кроме годового тарифа Selzy;
- если в заявке на возврат вы указали метод возврата средств отличный от метода пополнения счета или оплаты Сервиса;
- в случае нарушения Вами требований действующего законодательства, условий договора или Правил пользования сервисом, а также использования Selzy для неправомерных, незаконных и запрещенных действий или;
- если не указана причина возврата денежных средств.
Условия возврата средств
Возврат осуществляется при удовлетворении одного из следующих условий:
- по истечении 30-дневного периода с момента заключения договора и оплаты годового тарифа Сервиса, пользователь не воспользовался Сервисом,
- если Вы ошибочно/повторно оплатили доступ к Сервису или оплатили его в большем размере, чем требовалось согласно выбранного тарифа, или
- если мы сообщим вам о внесении изменений в Лицензионный договор с конечным пользователем, который мы заключили с вами, и вы выразите возражение против таких изменений в течение 10 дней с даты такого уведомления. В таком случае мы обязуемся вернуть вам часть суммы, внесенной вами за Сервис, пропорционально неиспользованному времени, оставшемуся после даты аннулирования.
В других случаях, возврат средств производится по усмотрению Selzy.
Порядок возврата средств
В случае, если ваша учетная запись была приостановлена, или личный кабинет был заблокирован из-за жалоб на спам или злоупотребления массовыми рассылками, мы оставляем за собой право не производить возврат денежных средств.
Аккаунты с высоким процентом жалоб прекращаются или блокируются без права на возврат денежных средств.