Сегментация подписчиков email-рассылки

Создавайте актуальные письма для каждого подписчика

Отправляйте действительно ценные рассылки

Статистика показывает, что сегментация email базы повышает открываемость писем на 39%, снижает отписки на 28% и увеличивает продажи на 24% (Lyris)

Повышайте вовлечённость аудитории

  • Создавайте индивидуальные рассылки на основе активности и интересов читателей. Используйте инструменты сегментации Selzy, чтобы увеличить конверсию email-рассылок
Email list segmentation

Выбирайте из 70+ критериев сегментации подписчиков

Selzy

Кто ваши клиенты и где они находятся

Мужчины или женщины? Молодые или пожилые? В какой стране или городе живут? Убедитесь, что ваше предложение отправится по нужному адресу.

Email list segmentation

Что им нравится

Что они читают и на что чаще всего кликают? Какие товары кладут в корзину? Учитывайте интересы своих подписчиков и отправляйте релевантные письма.

Selzy

Как они себя ведут

Активно покупают или почти не читают письма? Новые покупатели или старые? Пользователи iOS или Android? Учитывайте разницу в поведении при планировании контента.

Сегментируйте базу и усиливайте email-кампании

Поддерживайте вовлечённость аудитории

Разделяйте активных и неактивных подписчиков, чтобы получать более высокий процент открытий. Своевременно реактивируйте «спящих» подписчиков.

Повышайте ценность контента

Отправляйте письма, которые соответствуют интересам и предпочтениям читателей. Создавайте по-настоящему полезные email-рассылки.

campaign with segmentation

Создавать сегменты в Selzy легко

Задавайте нужные условия для сегментов

Creating segments with Selzy is easy
1

ШАГ 1

Выберите подходящие критерии и задайте условие для добавления email в список

2

ШАГ 2

Добавьте дополнительные критерии, чтобы повысить точность сегментации

3

ШАГ 3

Сохраните созданные сегменты подписчиков, чтобы использовать их в дальнейшем

Повысьте эффективность сегментации

Создавайте индивидуальные письма

Используйте инструменты персонализации и выстраивайте более доверительные отношения с аудиторией

Найдите наиболее успешный подход

Проводите A/B тестирование и определяйте элементы с самой высокой конверсией

Используйте аналитику

Отслеживайте аналитику email-кампаний и создавайте стратегии на основе полученных данных

Готовы сделать первую рассылку?

Запуститесь бесплатно. Увеличьте объём рассылок, когда будете готовы.

Попробуйте Selzy бесплатно

icon fire Бесплатно Включите Trial на 14 дней и отправляйте 10 000 писем 2 000 контактов 
ВКЛЮЧИТЬ TRIAL НА 14 ДНЕЙ

Фри

Попробуйте наш сервис и отправляйте до 1000 писем 100 контактам бесплатно
$0
/ месяц
Начать бесплатно

Лайт

Уверенный шаг в мир email-маркетинга
от
$0
/ месяц
0 0 / год
Выбрать Лайт

Стандарт

icon fire Выгодно
Все основные функции, улучшенная доставляемость и доступ к курсу Email Marketing 101 навсегда
от
$0
/ месяц
0 0 / год
Выбрать Стандарт

Полный пакет

Если у вас более 500 000 контактов, вас ждет:
персональный менеджер, рост показателей и другие бонусы
Индивидуальный
Итоговая стоимость и условия зависят от объема работ
Узнайте свою цену

50 000 клиентов не могут ошибаться...

Selzy — самый простой способ запустить продажи через email-рассылки.

Но не верьте нам на слово — посмотрите, что говорят наши клиенты. 👉

4.8/5
G2 Momentum Leader award Fall 2024 G2 High Performer Small Business award Fall 2024 Capterra Best value award 2024 Capterra Shortlist award 2025 GetApp Category Leaders award 2025 Software Advice Front Runners award 2025

Круглосуточная поддержка по телефону, по электронной почте и в чате

5 минут среднее время ответа
95% проблем решаются за 5 минут
97% 👍️️️️️️ индекс удовлетворенности

Часто задаваемые вопросы

Как работает сегментация аудитории в Selzy?

Сегментация помогает разделить базу подписчиков на группы со схожими характеристиками, интересами и предпочтениями.
Используя эти данные, вы сможете отправлять подходящие письма нужным группам людей. Это позволит сохранить актуальность email-рассылок для подписчиков.

Какие критерии лучше всего выбрать?

Самые популярные критерии — активность, предпочтения, жизненный цикл, местоположение. Однако выбор критерия зависит от вашей цели — используйте данные, которые соответствуют задаче. Например, сегментируйте подписчиков по активности, чтобы рассказать о выгодном предложении и повысить уровень конверсии или реактивировать неактивные контакты. Сегментация по местоположению поможет рассказать про акцию в офлайн-магазине нужным людям.

Как автоматизировать сегментированные кампании?

Автоматизировать сегментированные кампании в Selzy очень просто. Перейдите во вкладку «Автоматизация», создайте отдельную цепочку писем для каждого сегмента клиентов, добавьте необходимый контент, выберите подходящие условия запуска и кликните на «Запустить».

Повышайте лояльность аудитории с помощью сегментации в email-маркетинге

Покажите, что для вас важен каждый клиент. Отправляйте только те письма, которые действительно полезны подписчикам.

Попробуйте бесплатно
Привязывать карту не нужно. Доступ в один клик.