Сегментация базы подписчиков
Создавайте актуальные письма для каждого подписчика
Отправляйте действительно ценные рассылки
Статистика показывает, что сегментация email базы повышает открываемость писем на 39%, снижает отписки на 28% и увеличивает продажи на 24% (Lyris)
Повышайте вовлечённость аудитории
- Создавайте индивидуальные рассылки на основе активности и интересов читателей. Используйте инструменты сегментации Selzy, чтобы увеличить конверсию email-рассылок
Выбирайте из 70+ критериев сегментации клиентов
Кто ваши клиенты и где они находятся
Мужчины или женщины? Молодые или пожилые? В какой стране или городе живут? Убедитесь, что ваше предложение отправится по нужному адресу.
Что им нравится
Что они читают и на что чаще всего кликают? Какие товары кладут в корзину? Учитывайте интересы своих подписчиков и отправляйте релевантные письма.
Как они себя ведут
Активно покупают или почти не читают письма? Новые покупатели или старые? Пользователи iOS или Android? Учитывайте разницу в поведении при планировании контента.
Сегментируйте базу и усиливайте email-кампании
-
Поддерживайте вовлечённость аудитории
Разделяйте активных и неактивных подписчиков, чтобы получать более высокий процент открытий. Своевременно реактивируйте «спящих» подписчиков.
-
Повышайте ценность контента
Отправляйте письма, которые соответствуют интересам и предпочтениям читателей. Создавайте по-настоящему полезные email-рассылки.
Создавать сегменты в Selzy легко
ШАГ 1
Выберите подходящие критерии и задайте условие для добавления email в список
ШАГ 2
Добавьте дополнительные критерии, чтобы повысить точность сегментации
ШАГ 3
Сохраните созданные сегменты подписчиков, чтобы использовать их в дальнейшем
Повысьте эффективность сегментации
Создавайте индивидуальные письма
Используйте инструменты персонализации и выстраивайте более доверительные отношения с аудиторией
Найдите наиболее успешный подход
Проводите A/B тестирование и определяйте элементы с самой высокой конверсией
Используйте аналитику
Отслеживайте аналитику email-кампаний и создавайте стратегии на основе полученных данных
Часто задаваемые вопросы
Как работает сегментация аудитории в Selzy?
Ответ
Сегментация помогает разделить базу подписчиков на группы со схожими характеристиками, интересами и предпочтениями.
Используя эти данные, вы сможете отправлять подходящие письма нужным группам людей. Это позволит сохранить актуальность email-рассылок для подписчиков.
Какие критерии лучше всего выбрать?
Ответ
Самые популярные критерии — активность, предпочтения, жизненный цикл, местоположение. Однако выбор критерия зависит от вашей цели — используйте данные, которые соответствуют задаче. Например, сегментируйте подписчиков по активности, чтобы рассказать о выгодном предложении и повысить уровень конверсии или реактивировать неактивные контакты. Сегментация по местоположению поможет рассказать про акцию в офлайн-магазине нужным людям.
Как автоматизировать сегментированные кампании?
Ответ
Автоматизировать сегментированные кампании в Selzy очень просто. Перейдите во вкладку «Автоматизация», создайте отдельную цепочку писем для каждого сегмента клиентов, добавьте необходимый контент, выберите подходящие условия запуска и кликните на «Запустить».