Персонализация email рассылок
Отправляйте индивидуальные письма каждому подписчику
Повысьте эффективность email-маркетинга
Открываемость персонализированных писем в среднем на 3% выше.
Покажите, что вы цените каждого подписчика
- Отправляйте людям только то, что для них важно, и тем самым повышайте конверсию.
Найдите путь к сердцам подписчиков
Повышенный CTR
Адаптируйте email рассылки под каждого отдельного адресата. Это значительно улучшит релевантность кампаний и увеличит процент кликов.
Высокая вовлечённость
Персонализируйте каждое письмо. Клиенты будут реже отписываться от рассылки, чаще кликать и больше покупать.
Идеальное попадание
Отправляйте нужные письма в подходящий момент. Так вы увеличите число открытий и добьётесь больше положительных реакций.
Персонализация с Selzy — это просто
Адаптируйте письма с учётом персонализации
Отправляйте триггерные письма
Автоматически отправляйте персональные email-письма в ответ на действия клиентов или наступление конкретного события. Примеры триггеров — создание аккаунта, брошенная корзина, день рождения.
Помогайте завершить покупку
Согласно исследованиям, в среднем 70% пользователей оставляют товары в корзине. Напоминайте клиентам о брошенных корзинах, чтобы не терять продажи. Покажите товары, которыми пользователь интересовался, предложите альтернативы, сделайте персональную скидку или спецпредложение.
Отправляйте письма в подходящий момент
Отправляйте персонализированные email-рассылки в удобное для ваших подписчиков время. Посмотрите аналитику, выполните сплит-тестирование, изучите разницу в часовых поясах и найдите оптимальные часы для отправки.
Используйте все возможности персонализации
Поддерживайте связь с миллионами людей
Отправляйте массовые email-рассылки, создавая при этом персональное письмо для каждого получателя.
Экономьте время за счёт автоматизации
Настройте последовательную отправку автоматических писем — от приветствия до сообщений о статусе заказа.
Тестируйте идеи и выбирайте лучшие
Отправляйте разные версии писем, сравнивайте результаты с помощью A/B тестирования и выбирайте самые оптимальные варианты.
Часто задаваемые вопросы
В чём преимущество персонализации email-рассылок?
Ответ
Персонализированные письма чаще открывают и они реже попадают в спам. Всё это значительно повышает эффективность email-маркетинга.
Какие критерии я могу использовать для персонализации?
Ответ
Вы можете персонализировать письма на основе любой имеющейся информации о контакте. Например, имя подписчика, местоположение, дата рождения, семейный статус и прочее.
Какими способами можно персонализировать электронные письма?
Ответ
Предлагайте товары, которым интересовались подписчики. Используйте подстановки и настраивайте триггерные рассылки. Сегментируйте контакты в базе, выбирайте лучшее время, создавайте воронки продаж в зависимости от точки входа.
В какое время лучше всего отправлять персональные email-письма?
Ответ
Деловые письма логичнее отправлять с утра. Личные сообщения желательно прислать ближе к концу рабочего дня. Развлекательные рассылки лучше воспринимаются вечером. Однако универсального ответа не существует. Оптимальное решение — протестировать кампании и найти лучшее время именно для вашей аудитории.