Аналитика email-рассылок

Аналитика email-рассылок помогает отслеживать эффективность ваших кампаний. Узнайте, какие письма привлекают больше внимания, анализируйте открываемость, клики и конверсии, чтобы улучшить стратегию и добиться лучших результатов.

Используйте email-рассылки по максимуму

Улучшите результаты email-рассылок с помощью данных статистики.

Измеряйте ценность кампаний

  • Инструменты аналитики Selzy помогут вам следить за базовыми и продвинутыми метриками. — Интегрируйте рассылки с Google Analytics и отслеживайте продажи. — Определите идеальное время отправки и смотрите статистику устройств. — Отслеживайте конверсию ссылок и кнопок с помощью карты кликов. — Оценивайте и анализируйте результаты прошлых кампаний для оптимизации будущих.
Email analytics

Определите, какие email-рассылки работают для вашего бизнеса лучше всего

Selzy

Узнайте интересы подписчиков

Изучите статистику предпочтений и найдите лучшие варианты.

Selzy

Оптимизируйте email-письма

Узнайте, почему люди открывают письма, вовлекаются и покупают.

Selzy

Определите точки роста

Сравнивайте успешные email-рассылки и отслеживайте закономерности.

Все инструменты в одном сервисе — от базовых метрик до продвинутой аналитики

Basic metrics

Базовые показатели

Для краткого обзора кампании посмотрите доставляемость, открытия, клики и отписки.

Карта кликов

Посмотрите, какие фрагменты письма приносят больше активности и конверсий.

Clickmap
Aggregated reports

Сводная статистика

Сравните письма, чтобы выбрать лучшее и отследить эффективность.

Динамика кампании

Отслеживайте изменение статистики email-рассылок с течением времени.

Campaign dynamics

Руководствуйтесь реальными показателями

Оценивайте аудиторию email-рассылок на основе данных аналитики и статистики

Selzy автоматически добавляет UTM-метки в каждое письмо. Просто подключите Google Analytics и отслеживайте каждое посещение и конверсии.

Начать бесплатно
Let the numbers do the talking

Оптимизируйте эффективность email-рассылок

A/B тестирование

Проводите A/B тестирование и определяйте, какая тема письма, кнопки и другие конверсионные элементы работают лучше всего. Сравнивайте эффективность на ПК и мобильных устройствах.

Форма подписки на рассылку

Используйте формы регистрации для привлечения новых подписчиков и автоматического добавления в список контактов.

Триггерные письма

Моментально отправляйте нужные письма после совершения клиентом определённых действий или наступления конкретных событий.

Готовы сделать первую рассылку?

Запуститесь бесплатно. Увеличьте объём рассылок, когда будете готовы.

Попробуйте Selzy бесплатно

icon fire Бесплатно Включите Trial на 14 дней и отправляйте 10 000 писем 2 000 контактов 
ВКЛЮЧИТЬ TRIAL НА 14 ДНЕЙ

Фри

Попробуйте наш сервис и отправляйте до 1000 писем 100 контактам бесплатно
$0
/ месяц
Начать бесплатно

Лайт

Уверенный шаг в мир email-маркетинга
от
$0
/ месяц
0 0 / год
Выбрать Лайт

Стандарт

icon fire Выгодно
Все основные функции, улучшенная доставляемость и доступ к курсу Email Marketing 101 навсегда
от
$0
/ месяц
0 0 / год
Выбрать Стандарт

Полный пакет

У вас более 500 тысяч контактов?
Оставьте заявку на консультацию: нам есть, что вам предложить.
Индивидуальный
Итоговая стоимость и условия зависят от объема работ
Узнайте свою цену

Часто задаваемые вопросы

Что такое аналитика email-рассылок и зачем она нужна?

Аналитика — это анализ эффективности кампании на основе данных. Отчёты показывают, сколько человек открыли письмо, как часто люди переходили по ссылкам и выполняли нужные действия.

Аналитика помогает определить предпочтения аудитории, выполнить когортный анализ, отследить активность и поведение пользователей, оценить скорость доставки писем и посчитать количество продаж, которые приносит email-маркетинг.

Какую статистику я могу посмотреть и чем это полезно?

В Selzy можно изучить общую статистику: скорость доставки сообщений, количество открытий писем и кликов, показатель отказов и дочитываемости, ошибки. Полученная информация помогает оценить поведение базы подписчиков, уровень активности, влияние на переходы и покупки на сайте.

Какие показатели важны для качественной аналитики?

Грамотный обзор кампании включает показатели доставляемости и открытий, рейтинг кликов, показатели переходов и отказов. Расширенная аналитика показывает, как email-маркетинг влияет на бизнес в целом: коэффициенты конверсии, стоимость лида, пожизненная ценность клиента.

Как проанализировать эффективность кампании?

Используйте статистику. Но для получения объективной картины не сравнивайте случайные элементы. Анализируйте данные и рассчитывайте ROI (коэффициент рентабельности инвестиций) по формуле: ROI = (прибыли – расходы) ÷ расходы.

Как я могу найти письмо с наибольшим коэффициентом конверсии?

С помощью UTM-меток. При подключении Google Analytics или аналога Selzy автоматически помечает ссылки. Каждая продажа, совершённая по ссылке, фиксируется. UTM-метки покажут, какие фрагменты письма привлекли подписчиков, сколько новых посетителей пришли на сайт и что они делали. Оценивая показатели аналитики, можно определить насколько прибыльна email-кампания в сравнении с другими каналами маркетинга.

Улучшайте показатели с каждой новой кампанией

Используйте аналитику email-рассылок и повышайте продажи.

Зарегистрироваться
Привязывать карту не нужно. Доступ в один клик.