Аналитика email-рассылок

Анализируйте данные email-рассылок и повышайте конверсию

Аналитика email рассылок

Используйте email-маркетинг по максимуму

Улучшите результаты email-рассылок с помощью данных статистики.

Измеряйте ценность кампаний

  • Инструменты аналитики Selzy помогут вам следить за базовыми и продвинутыми метриками. — Интегрируйте рассылки с Google Analytics и отслеживайте продажи. — Определите идеальное время отправки и смотрите статистику устройств. — Отслеживайте конверсию ссылок и кнопок с помощью карты кликов. — Оценивайте и анализируйте результаты прошлых кампаний для оптимизации будущих.

Определите, какие email-рассылки работают для вашего бизнеса лучше всего

Selzy

Узнайте интересы подписчиков

Изучите статистику предпочтений и найдите лучшие варианты.

Selzy

Оптимизируйте email-письма

Узнайте, почему люди открывают письма, вовлекаются и покупают.

Selzy

Определите точки роста

Сравнивайте успешные email-рассылки и отслеживайте закономерности.

Все инструменты в одном сервисе — от базовых метрик до продвинутой аналитики

1/3

Базовые показатели

Базовые показатели

Для краткого обзора кампании посмотрите доставляемость, открытия, клики и отписки.

Карта кликов

Карта кликов

Посмотрите, какие фрагменты письма приносят больше активности и конверсий.

Сводная статистика

Сводная статистика

Сравните письма, чтобы выбрать лучшее и отследить эффективность.

Динамика кампании

Динамика кампании

Отслеживайте изменение статистики email-рассылок с течением времени.

Руководствуйтесь реальными цифрами

Оценивайте аудиторию email-рассылок на основе данных аналитики и статистики

Selzy автоматически добавляет UTM-метки в каждое письмо. Просто подключите Google Analytics и отслеживайте каждое посещение и конверсии.

Руководствуйтесь реальными цифрами

Оптимизируйте эффективность email-рассылок

Selzy

A/B тестирование

Проводите A/B тестирование и определяйте, какая тема письма, кнопки и другие конверсионные элементы работают лучше всего. Сравнивайте эффективность на ПК и мобильных устройствах.

Selzy

Форма подписки на рассылку

Используйте формы регистрации для привлечения новых подписчиков и автоматического добавления в список контактов.

Selzy

Триггерные письма

Моментально отправляйте нужные письма после совершения клиентом определённых действий или наступления конкретных событий.

Часто задаваемые вопросы

Что такое аналитика email-рассылок и зачем она нужна?

Ответ

Аналитика — это анализ эффективности кампании на основе данных. Отчёты показывают, сколько человек открыли письмо, как часто люди переходили по ссылкам и выполняли нужные действия.

Аналитика помогает определить предпочтения аудитории, выполнить когортный анализ, отследить активность и поведение пользователей, оценить скорость доставки писем и посчитать количество продаж, которые приносит email-маркетинг.

Какую статистику я могу посмотреть и чем это полезно?

Ответ

В Selzy можно изучить общую статистику: скорость доставки сообщений, количество открытий писем и кликов, показатель отказов и дочитываемости, ошибки. Полученная информация помогает оценить поведение базы подписчиков, уровень активности, влияние на переходы и покупки на сайте.

Какие показатели важны для качественной аналитики?

Ответ

Грамотный обзор кампании включает показатели доставляемости и открытий, рейтинг кликов, показатели переходов и отказов. Расширенная аналитика показывает, как email-маркетинг влияет на бизнес в целом: коэффициенты конверсии, стоимость лида, пожизненная ценность клиента.

Как проанализировать эффективность кампании?

Ответ

Используйте статистику. Но для получения объективной картины не сравнивайте случайные элементы. Анализируйте данные и рассчитывайте ROI (коэффициент рентабельности инвестиций) по формуле: ROI = (прибыли – расходы) ÷ расходы.

Как я могу найти письмо с наибольшим коэффициентом конверсии?

Ответ

С помощью UTM-меток. При подключении Google Analytics или аналога Selzy автоматически помечает ссылки. Каждая продажа, совершённая по ссылке, фиксируется. UTM-метки покажут, какие фрагменты письма привлекли подписчиков, сколько новых посетителей пришли на сайт и что они делали. Оценивая показатели аналитики, можно определить насколько прибыльна email-кампания в сравнении с другими каналами маркетинга.

Улучшайте показатели с каждой новой кампанией

Используйте аналитику email-рассылок и повышайте продажи.
Зарегистрироваться