Аналитика email-рассылок
Используйте email-рассылки по максимуму
Улучшите результаты email-рассылок с помощью данных статистики.
Измеряйте ценность кампаний
- Инструменты аналитики Selzy помогут вам следить за базовыми и продвинутыми метриками. — Интегрируйте рассылки с Google Analytics и отслеживайте продажи. — Определите идеальное время отправки и смотрите статистику устройств. — Отслеживайте конверсию ссылок и кнопок с помощью карты кликов. — Оценивайте и анализируйте результаты прошлых кампаний для оптимизации будущих.

Определите, какие email-рассылки работают для вашего бизнеса лучше всего

Узнайте интересы подписчиков
Изучите статистику предпочтений и найдите лучшие варианты.

Оптимизируйте email-письма
Узнайте, почему люди открывают письма, вовлекаются и покупают.

Определите точки роста
Сравнивайте успешные email-рассылки и отслеживайте закономерности.
Все инструменты в одном сервисе — от базовых метрик до продвинутой аналитики

Базовые показатели
Для краткого обзора кампании посмотрите доставляемость, открытия, клики и отписки.
Карта кликов
Посмотрите, какие фрагменты письма приносят больше активности и конверсий.


Сводная статистика
Сравните письма, чтобы выбрать лучшее и отследить эффективность.
Динамика кампании
Отслеживайте изменение статистики email-рассылок с течением времени.

Руководствуйтесь реальными показателями
Оценивайте аудиторию email-рассылок на основе данных аналитики и статистики
Selzy автоматически добавляет UTM-метки в каждое письмо. Просто подключите Google Analytics и отслеживайте каждое посещение и конверсии.
Начать бесплатно
A/B тестирование
Проводите A/B тестирование и определяйте, какая тема письма, кнопки и другие конверсионные элементы работают лучше всего. Сравнивайте эффективность на ПК и мобильных устройствах.
Форма подписки на рассылку
Используйте формы регистрации для привлечения новых подписчиков и автоматического добавления в список контактов.
Триггерные письма
Моментально отправляйте нужные письма после совершения клиентом определённых действий или наступления конкретных событий.
Готовы сделать первую рассылку?
Запуститесь бесплатно. Увеличьте объём рассылок, когда будете готовы.
Фри
Стандарт
Полный пакет
Оставьте заявку на консультацию: нам есть, что вам предложить.
Часто задаваемые вопросы
Что такое аналитика email-рассылок и зачем она нужна?
Аналитика — это анализ эффективности кампании на основе данных. Отчёты показывают, сколько человек открыли письмо, как часто люди переходили по ссылкам и выполняли нужные действия.
Аналитика помогает определить предпочтения аудитории, выполнить когортный анализ, отследить активность и поведение пользователей, оценить скорость доставки писем и посчитать количество продаж, которые приносит email-маркетинг.
Какую статистику я могу посмотреть и чем это полезно?
В Selzy можно изучить общую статистику: скорость доставки сообщений, количество открытий писем и кликов, показатель отказов и дочитываемости, ошибки. Полученная информация помогает оценить поведение базы подписчиков, уровень активности, влияние на переходы и покупки на сайте.
Какие показатели важны для качественной аналитики?
Грамотный обзор кампании включает показатели доставляемости и открытий, рейтинг кликов, показатели переходов и отказов. Расширенная аналитика показывает, как email-маркетинг влияет на бизнес в целом: коэффициенты конверсии, стоимость лида, пожизненная ценность клиента.
Как проанализировать эффективность кампании?
Используйте статистику. Но для получения объективной картины не сравнивайте случайные элементы. Анализируйте данные и рассчитывайте ROI (коэффициент рентабельности инвестиций) по формуле: ROI = (прибыли – расходы) ÷ расходы.
Как я могу найти письмо с наибольшим коэффициентом конверсии?
С помощью UTM-меток. При подключении Google Analytics или аналога Selzy автоматически помечает ссылки. Каждая продажа, совершённая по ссылке, фиксируется. UTM-метки покажут, какие фрагменты письма привлекли подписчиков, сколько новых посетителей пришли на сайт и что они делали. Оценивая показатели аналитики, можно определить насколько прибыльна email-кампания в сравнении с другими каналами маркетинга.
Улучшайте показатели с каждой новой кампанией
Используйте аналитику email-рассылок и повышайте продажи.
Зарегистрироваться