Антиспам-политика
Selzy – это сервис доставки информации по каналам электронной почты, SMS и Viber, которые считаются незаменимыми инструментами современного маркетинга.
С помощью Selzy любой зарегистрированный пользователь может отправлять email-сообщения своим подписчикам (коллегам, клиентам компании, друзьям, родственникам, знакомым и т.д.) при условии обязательного предварительного согласия. Отправка SMS и Viber сообщений возможна только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей после прохождение процедуры регистрации имени отправителя. В разных странах действуют разнообразные требования к этому процессу.
Рассылка нежелательных сообщений с помощью Selzy КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещена.
Что мы считаем спамом
Мы рассматриваем любую рассылку писем (в том числе одному получателю) контактам БЕЗ их предварительного согласия на получение в качестве спама.
Ваша рассылка будет отклонена, если ее тематика относится к:
- секс- и эскорт- услуги;
- финансовые пирамиды;
- запрещены медицинские препараты;
- политическая агитация;
- наркотические вещества и смеси для курения;
- реклама кредитных карт разных банков.
Есть тематики повышенного риска, которые мы можем допустить к использованию при исполнении обязательного ряда условий. Такими тематиками являются:
- займы и кредиты;
- страхование, казино/слоты;
- ставки на спорт (беттинг);
- сетевой маркетинг (MLM);
- инфобизнес (заработок в интернет).
Наши требования к работе по следующим тематикам:
- обязательная оплата счета-договора от юридического лица;
- отправка разрешается только из основного официального домена;
- ссылки в письме ведут на основной официальный домен (без использования посторонних редиректов);
- настройка аутентификации домена отправителя;
- база подписчиков должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО с double opt-in.
При использовании Selzy пользователь обязан руководствоваться следующими правилами:
- тема и текст сообщения не должны содержать ошибочную, некорректную информацию или вводящую в заблуждение информацию;
- сообщения не должны отправляться подписчикам без их предварительного согласия.
И это все, что мы просим от наших клиентов 🙂
Наши меры в случае несоблюдения антиспам-политики
При получении жалоб, связанных с нарушением правил данной политики, предоставление услуг будет приостановлено до выяснения деталей нарушения, возможна заморозка неиспользованных средств. Как правило, решение об обоснованности жалобы принимается в течение 24 часов.
Как мы противодействуем спаму
Мы прилагаем все усилия, чтобы сообщения из нашего сервиса успешно доходили до адресатов, поэтому для предотвращения рассылки нежелательных сообщений мы:
- Проверяем, что, и на какие адреса, вы отправляете. Если у вас все хорошо с базой подписчиков и письмом, то вы не заметите никакой проверки.
- Блокируем аккаунты тех пользователей, которые пытаются отправить спам.
- К каждому отправленному email-сообщению добавляем обязательную ссылку на отказ от рассылки.
- Постоянно проводим мониторинг публичных блеклистов и немедленно принимаем меры по удалению из них наших почтовых серверов.
- Кроме того, в качестве меры пресечения спама у нас есть адреса, которые являются ловушками для программ сбора адресов. При отправке писем на такие адреса мы автоматически блокируем рассылку.
Спам, полученный от пользователя Selzy
Spam complaints received from Selzy user
Если вы получили спам с каким-нибудь указанием на сервис Selzy, сообщите нам об этом электронной почтой по адресу [email protected]. Приложите к письму полученное нежелательное сообщение, а также укажите дату и время получения сообщения.
Мы не сотрудничаем с организациями или физическими лицами, которые осуществляют нежелательно рассылку email-сообщений на неподтвержденные email-адреса (т.е. рассылают спам). Такие аккаунты немедленно блокируются.