A/B тестирование рассылок

Узнайте, что в ваших email-письмах действительно работает для подписчиков.

Не предполагайте. Действуйте точно, руководствуясь фактами

Не стоит угадывать, какая тема принесёт больше открытий, или какой призыв лучше замотивирует к действию. Принимайте решение на основе данных A/B тестирования.

Выбирайте только то, что работает лучше

  • Принцип A/B тестирования email рассылки основан на сравнении. Выберите небольшую часть аудитории для проверки и проведите тесты. Покажите одной части письмо с темой №1, а другой части — с темой №2. Вариант, получивший больше всего открытий, используйте для email-рассылки по всей остальной базе контактов.
Emails A/B testing

Больше информации — лучше результат

A/B тестирование email-рассылки повышает эффективность бизнеса

Selzy

Увеличьте число кликов и продаж

Сравните несколько тестовых версий одного и того же email-письма, а затем изучите статистику. Используйте самое результативное письмо для высокой конверсии.

Selzy

Проверяйте каждый элемент письма

Не гадайте, какое изображение выбрать, каким сделать цвет кнопки и стоит ли использовать смайлики в теме письма. Проверьте разные варианты и выберите лучший по итогам сплит-теста.

Selzy

Изучайте свою аудиторию

Вместо опроса, проведите анализ действий подписчиков. Просто проверьте, какие материалы чаще читают, на какие кнопки охотнее кликают, каким продуктам отдают предпочтение.

Настраивайте каждый шаг вашей email-кампании

С помощью сплит-теста проанализируйте все важные элементы email-рассылки

Before opening

Перед открытием

  • Тема письма и прехедер
  • Имя отправителя
  • Время отправки

После открытия

  • Размер и форматирование текста
  • Цвет кнопок и оформление ссылок
  • Параметры изображений
After opening

На запуск тестирования потребуется несколько минут

В Selzy сплит-тест сможет выполнить даже новичок

launch a split
launch a split
launch a split
1

ШАГ 1

Сделайте копию email-письма. Измените в ней элемент, который нужно протестировать.

2

ШАГ 2

Определите длительность теста и выберите аудиторию для проведения теста.

3

ШАГ 3

Нажмите «Начать» и отслеживайте результаты в любое время или по завершении тестирования.

Запустить A/B тестирование

Сочетайте A/B тесты с другими инструментами

Глубокая аналитика

Используйте аналитику email-рассылок Selzy, чтобы отслеживать все детали кампании и принимать решение на основе данных.

Сегментация базы

Применяйте инструмент сегментации Selzy для разделения аудитории на сегменты, увеличения процента открытий и конверсий.

Персонализация рассылок

Персонализируйте письма и тестируйте, как использование личных данных влияет на итоговые результаты email-рассылок.

Готовы сделать первую рассылку?

Запуститесь бесплатно. Увеличьте объём рассылок, когда будете готовы.

Попробуйте Selzy бесплатно

icon fire Бесплатно Включите Trial на 14 дней и отправляйте 10 000 писем 2 000 контактов 
ВКЛЮЧИТЬ TRIAL НА 14 ДНЕЙ

Фри

Попробуйте наш сервис и отправляйте до 1000 писем 100 контактам бесплатно
$0
/ месяц
Начать бесплатно

Лайт

Уверенный шаг в мир email-маркетинга
от
$0
/ месяц
0 0 / год
Выбрать Лайт

Стандарт

icon fire Выгодно
Все основные функции, улучшенная доставляемость и доступ к курсу Email Marketing 101 навсегда
от
$0
/ месяц
0 0 / год
Выбрать Стандарт

Полный пакет

Если у вас более 500 000 контактов, вас ждет:
персональный менеджер, рост показателей и другие бонусы
Индивидуальный
Итоговая стоимость и условия зависят от объема работ
Узнайте свою цену

Часто задаваемые вопросы

A/B тестирование email-рассылок можно проводить бесплатно?

Все A/B тесты в Selzy выполняются бесплатно.

Как долго нужно тестировать письма, чтобы получить достоверные результаты теста?

На определение лучшего варианта email-письма требуется некоторое время. Мы рекомендуем проводить сплит-тест не менее 3 часов, прежде чем оценивать итоги рассылки.

Нужно ли тестировать каждое email-письмо из рассылки?

Нет, необязательно. Но мы советуем протестировать один и тот же тип писем несколько раз, чтобы получить более точные результаты.

Можно ли тестировать более одного элемента одновременно?

Если сравнивать сразу несколько элементов, то сложно определить, что в конечном итоге повлияло на показатели рассылки — это может быть изображение, цвет кнопки или новая тема. Лучше всего придерживаться принципа: Один A/B тест — один элемент для тестирования.

Тестируйте email-рассылки на профессиональном уровне

Начните свою первую кампанию по A/B тестированию в Selzy и убедитесь, насколько это просто.

Начать тестирование
Привязывать карту не нужно. Доступ в один клик.